День 20240202.

02.02.2024

Сочинение 20240202.

Главная :: Поиск :: Карта :: Контакты



*** Описание - введение ***

Случай с моим прапрадедушкой. Перед самым началом войны Сталин провел важное секретное совещание с самыми главными людьми СССР. Эти люди произносили речи, хвалили Сталина и хлопали в ладоши. Мой дедуля был очень раздражён.

*** В кабинете у директора. ***

Школа 9488 долгое время пользовалась дурной славой. Низкая успеваемость, прогулы уроков, курение в туалетах, наглое поведение и абсолютное неуважение к учителям были настолько обычными, что даже никакого не удивляли.

Все резко изменилось, когда старый директор вышел на пенсию.

На место старого директора пришел новый человек со стороны, непонятно откуда. Звали его Макаренко Антон Семенович, и он полностью соответствовал талантам своего знаменитого тезки.

За какие-то 2-3 месяца школа из рассадника хулиганства превратилась в самую обычную среднюю (в буквальном и переносном смысле) школу.

В чем причина его успеха, какие методы он применял? Причиной успеха, наверное, была его харизма, какой-то особый внутренний магнетизм, бешеная энергетика, заряд на успех, на решение сложных воспитательных и организационных проблем.

А методы его были строго индивидуальные. Кого-то из отъявленных хулиганов он просто выгнал из школы, еще несколько ушли добровольно. Затем он провел тестирование оставшихся подозрительных учеников и некоторых из них, пользуясь своими связями, переправил в учебные заведения для альтернативно одаренных.

Такая решительная прополка немедленно и крайне положительно сказалась на учебном процессе. Учителя перестали опасаться предъявлять необходимые требования к ученикам. А ученики почувствовали, что гораздо приятнее и безопаснее старательно учиться, чем бузить и маяться дурью.

Петька Сидоров был неплохим парнем, но иногда на него что-то находило, и он вдруг поднимал какие-то странные индивидуальные бунты против учителей. На этот раз с ним не смогла справиться учительница русского языка. Она привела Петьку в кабинет директора для выяснения и перевоспитания. Такое иногда практиковалось в особых случаях.

- Что бузим, Петр? - спокойно спросил директор, - не хочешь у нас учиться, так скажи мне, я тебя быстро оформлю в места для особо перспективных подростков. В нашей школе ты ученик "так себе", средний. А там станешь одним из лучших. Точно тебе говорю. А на твое место приму другого ученика, менее требовательного.

Петя тяжело вздохнул. Было видно, что стать одним из лучших на новом месте учебы ему явно не хотелось.

- Не хочу я писать сочинение про родителей, - Петька вытер рукавом нос, - что я стукач, что ли?

- Почему это сочинение про родителей является стукачеством, - удивился Антон Семенович, - кстати, ты одной этой своей фразой сдал их с потрохами, лучше любого сочинения. Ладно, садись вон там и пиши это самое сочинение не про родителей, а про деда. Про деда сможешь написать?

- А можно я лучше про прапрадеда напишу? - поинтересовался Петька.

- Можно. Только, давай, быстрее. Я ухожу через час.

...

Нажмите здесь для продолжения:
Сочинение (на ЛитРес)

И / или здесь:
Сочинение (на wpvi.ru)